Методика «Незаконченные предложения»/Тестовый материал

Саксом в году. Создание теста осуществлялась следующим образом: К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений. Таким образом, было получено пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 - к категории установки к отцу и так далее.

Я боюсь людей!Помогите!

Вы уже голосовали 2 Да! Я тебя не люблю. Конечно оно тебя толстит! Я никогда не был в Брюсселе. Между прочим, нет, я не знаю Колумба, но я люблю клумбы.

3. Я всегда хотел (хотела). 4. Если бы я занимал (занимала) руководящий пост. 5. Будущее кажется мне. 6. Мое начальство. 7. Знаю, что глупо, но боюсь.

Я люблю свою мать, но Сделал бы все, чтобы забыть Моей самой большой ошибкой было Когда я был молодым, то чувствовал вину, если Самое худшее, что мне случилось совершить, это Примечание. Хотя стандартный метод применения подразумевает, что испытуемый должен уловить стимул и отреагировать на него в письменной форме, для тревожной личности будет полезнее провести опрос устно и записывать ответы самому. Этот процесс дает возможность разрядить напряжение.

Такие тестируемые часто используют как стимул для отреагирования и после говорят, что они"чувствуют себя намного лучше". Устный метод также дает возможность отметить специфические темы, на которых респондент блокируется, наблюдая за временем реакции, приливам крови, выражением лица, изменениями в тоне или тембре голоса и общим поведением.

Затем выносится оценка степени расстройства у респондентов этой сфере, соответственно со следующей шкалой: Требуется помощь психотерапевта для работы над эмоциональным конфликтом в этой области.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений.

Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений. Тестовый материал Думаю, что мой отец редко Если все против меня, то Я всегда хотел Если бы я занимал руководящий пост Будущее кажется мне Знаю, что глупо, но боюсь Думаю, что настоящий друг Идеалом женщины мужчины для меня является Необходимо зарегистрироваться Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Люди, которые учатся или работают со мной страхи и опасения. Знаю, что глупо, но боюсь Большинство моих товарищей не.

Анкетирование и интервьюирование Анкетирование и интервьюирование относятся к опросным методам социологического исследования, и их результаты могут быть использованы педагогом в ходе проведения с ребенком индивидуального анализа его деятельности в детском лагере или клубном объединении. При анкетировании педагог получает информацию в письменном виде, при интервьюировании - с помощью устного опроса.

Анкета представляет собой набор вопросов, логически связанных с целью и задачами самого исследования. Каждый вопрос нужно ставить так, чтобы он был понятен ребенку; если употребляются термины, понятия, то все они должны быть ему известны. Лучше формулировать вопросы в лич-ной форме с обращением на ты. Прежде чем подросток начнет работать с анкетой, четко объясните ему правила ее заполнения. Желательно, чтобы большинство вопросов в анкете было составлено по одному принципу например, с вариантами ответов или в виде незаконченных предложений.

Если же все вопросы разные, то общее их количество должно быть небольшим. Интервью также требует заранее подготовленного бланка, но ответы ребенка фиксирует сам педагог — непосредственно в ходе беседы или после расшифровки записи на диктофоне. Опрос, организованный тем или иным способом, не должен длиться более получаса. В завершение обязательно поблагодарите ребенка всех детей - если анкетирование проводилось одновременно.

Если у вас есть возможность подготовить бланки с рисунками, можно использовать рисуночные анкеты. В ряде случаев например, для проверки усвоения ребенком получен-ной информации интересно применить метод экспрессопроса, когда в каче-стве ответов на вопрос предлагаются всего три варианта:

4.4.2. Способы и стратегии совладающего поведения пациентов с отслойкой сетчатки

Чаще всего именно неумение найти выход из положения, тупиковая ситуация, подвешенное состояние выбора А всего лишь надо избавиться от вечной нерешительности. Кто, если не мы сами? Кому, если не нам?

7.Знаю, что глупо, но боюсь Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь Я люблю свою мать, но.

Черепуша Нежданно-негаданно получила очень интересное предложение о работе. Цифры радуют, условия тоже. В понедельник собеседование с генеральным и тогда уже решится выйду я на работу ли нет. А пока мне надо заполнить тест изобилующий очень личными вопросами. Не знаю как быть. Нейтральными ответами отвертеться не выйдет. Если кто знает тест Метод Незаконченные предложения Сакс и Леви может подскажет как выкрутиться? Не понимаю зачем работодателям сведения о моих отношениях с родителями и т.

Глава 3. Профессия - кому кем быть

Каждый человек имеет страх. Особенно страшно делать что-то первый раз! В вашем письме вы пишите, что боитесь сделать первый шаг. Потому что , представляете себе сразу осуждение окружающих на ваши неуклюжие действия? Кто вас осуждает в жизни?

6. Если бы я занимала руководящий пост то старалась быть справедливым руководителем 7. Знаю, что глупо, но боюсь в старости.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.

Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

Думаю, что мой отец редко 2. Если все против меня, то 3. Я всегда хотел 4. Если бы я занимал руководящий пост 5. Будущее кажется мне 7. Знаю, что глупо, но боюсь 8. Думаю, что настоящий друг 9. Когда я был ребенком

О себе. Не знаю, что писать, поэтому публикую ответы на вопросы теста (некоторые из них опущены).

Уже целый год сижу без работы.. После окончания учебы высшего я 1,5 года сидела дома в страхе работать.. Потом мужу предложили вакансию в другом городе на время и мы уехали туда.. Там я проработала 1,7 года работу помогли найти знакомые, но все же собеседование, как полагается, проходила, перед которым я выпила успокоительное , потом мы с мужем переехали обратно на родину, с тех пор боюсь искать новую работу.. Сижу на шее у мужа, тем более денег часто не хватает, и я виню в этом себя, так как я молодая, трудоспособная, а сижу целыми днями дома, отчего ужасно устала..

Хочется работать, быть занятой чем-то, зарабатывать, реализовываться..

Мое начальство 7. Знаю, что глупо, но боюсь 8. Думаю, что настоящий друг 9. Когда я был (-а) ребенком Идеалом мужчины для меня является.

Интерпретация результатов осуществляется в соответствии со следующей таблицей: Цель от -9 до -5 баллов. Сильно фрустрированное состояние, выражающееся в невозможности ставить перед собой конструктивные цели. Мотивы деятельности бессистемны, неиерархизированы. Вместо того, чтобы ставить реальные цели деятельности, достигать весомых результатов, человек ограничивается постановкой либо"микроцелей", ограниченных текущей ситуацией, либо же фиксируется на постановке глобальных целей.

Одним из выражений последнего является поиск так называемого"смысла жизни". Ставящиеся цели не всегда обоснованы, неустойчивы. Не все разумные действия целесообразны, иногда склонен к пустому времяпрепровождению.

Знаю что глупо но боюсь

Ее вариантов и интерпретаций существует великое множество. В данном случае было принято решение представить вариант, разработанный Саксом и Леви. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Можно предположить повышенный уровень личностной тревожности: «Знаю , глупо, но боюсь общаться с незнакомыми, смотреть на них», «Когда я.

Описание методики Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно - аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. В советской патопсихологии методика апробирована Г.

Румянцевым , показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий. Создание теста осуществлялась следующим образом: К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений. Таким образом, было получено пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 - к категории установки к отцу и так далее.

Затем 20 психологов попросили выбрать в каждой категории четыре пункта, которые, на их взгляд, лучше всего подходят для выявления значимых установок в этой категории.

знаю,что глупо,но боюсь((

Интерпритация носит качественный характер. Методика может быть использовона для самоанализа, для первичного выявления проблемных зон личности. Может быть модернезирована и дополнена по желанию психолога. Другие новости по теме:

Если все против меня, то Будущее кажется мне Знаю, что глупо, но боюсь В хорошем отряде всегда Лучше всего я общаюсь с.

Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Л. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Думаю, что мой отец редко 2. Если все против меня, то 3. Я всегда хотел 4.

боюсь, что глупею

Пожаловаться , 2 ребенка 11 января , Он так мило расспрашивая о том о сём сделает все дела, что я рассказывая удивляюсь, когда он говорит"а теперь грудь". Всегда спрашиваю- а что всё уже? Ну и муж от моего приколиста- врача в восторге.

Здравствуйте всем! Меня зовут Марина, мне 22 года. Со мной слуилась наверно бональная история, но со мной такое впервые и я просто незнаю как.

Чт Ноя 16, Очень не хватает трезвого профессионального взгляда. Заранее не хотела обращаться к тем кого уже знаю, потому что зная себя, предполагаю, что буду писать так как бы хотела что бы они меня видели, а ни так как есть, если короче то осознание, что это увидят незнакомые мне люди помогает мне быть более искренней в своих ответах. Если все против меня, то скорее всего во мне что-то не так.

Я всегда хотела, что бы у меня больше получалось. Если бы я занимала руководящий пост, я бы не справилась без надежного помощника. Будущее кажется мне насыщенным. Мое начальство думает, что мной можно пользоваться 7. Знаю, что глупо, но боюсь многих хороших людей. Думаю, что настоящий друг примет меня такой какая я есть. Когда я была ребенком у меня еще был шанс. Идеалом мужчины для меня является надежный, умный и самодостаточный человек. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной, я начинаю злится на них за то что они не совершенны или за то что они хорошо подходят друг другу и счастливы.

Ляпис Трубецкой - Танцуй! / Lyapis Trubetskoy - Tantsuy!